«Я всегда говорю ученикам на первом занятии: не пытайтесь зазубрить определение. Просто представьте, что у вас есть набор подписанных ящичков. В одном — патроны, в другом — монеты, в третьем — количество жизней. Программирование — это умение вовремя заглядывать в нужный ящичек и менять его содержимое. Как только этот образ появляется в голове, всё становится на свои места».
# Создаем "коробку" с именем player_score и кладём туда 0.
# Знак '=' в программировании — это команда "положить в коробку".
player_score = 0
# Игрок прошёл уровень и получил 100 очков.
# Мы заменяем старое значение (0) на новое (100).
player_score = 100
# Игрок нашёл секретный бонус в 50 очков.
# Программа берёт старое значение (100), прибавляет 50 и кладёт результат (150) обратно.
player_score = player_score + 50Цитата нашего ученика (12 лет):
«Сначала было непонятно, зачем писать эти слова. Но когда я написал health = health - 10 и увидел, как у моего персонажа на экране реально уменьшилась полоска жизни, я такой — вау! Я понял, как это работает»